четверг, 6 ноября 2014 г.

Страничка про Егора.

Всем здрасьте-здрасьте))) Начала помаленьку доделывать работы с Арт Джампа. Сегодня покажу стрничку с МК Вики Fler. Вот с чем я приехала - интересный фон, но чувствовалась явная недоработка.
 Вот что получилось - добавила дудлинга, немного декора, ну и, конечно, журналинг, без него совсем не то) Кстати за фото спасибо моей подруге  фотографу Кате Коржанской. Она и альбомчик мне сфотографировала, который совсем скоро вам покажу по СП Лены Моргун.
Использовала скетч от Совушки Славии
Участвую в задании Рельефное от Крафт Премьер
Учавствую в здании "Мама" от ScrapMagia
У меня, слово "Мама" самое первое в журналинге.
Участвую в задании  Формула №3. Желтый+краски(спреи)=детство
 
Смотрим детальки.









11 комментариев:

  1. здорово получилось! очень классный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!!! спасибо от СР!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,страничка крутая!!!Она мне еще тогда понравилась,но когда доработала так она стала просто шикарной!!!!
    А сын-то какой у вас умненький:)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа!!!! Я вот жду, не дождусь, когда к нам Вика приедет)))) Уже скоро)))) Спасибо от СкрапМагии!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка невероятная! Спасибо от блога СкрапМАгия!!!

    ОтветитьУдалить